Главная » Форумы » Старт регистрации: окружной форум СФО «Алтай. Территория развития»

Старт регистрации: окружной форум СФО «Алтай. Территория развития»

29 апреля 2019

С 9 по 14 июня в Алтайском крае состоится молодежный управленческий форум «Алтай. Территория развития» (АТР). Форум объединит свыше 1500 участников в возрасте от 18 до 35 лет, почетных гостей, наставников и экспертов из регионов России и Ближнего зарубежья.

Подать заявку на форум можно через АИС «Молодежь России». Регистрация на форум завершится 20 мая. Отбор участников пройдет на конкурсной основе, для этого необходимо направить портфолио и описать свой проект. После завершения регистрации руководители направлений выберут лучшие заявки, авторы которых будут приглашены на форум. Акцент при оценке качества проектов сделают на идее развития территорий и помощи своему региону.

Кроме того, молодые люди могут войти в состав волонтерского корпуса форума,  регистрация продлится до 10 мая. Основные требования для отбора: претендент должен быть в возрасте от 18 до 30 лет, иметь хорошие коммуникативные навыки и опыт участия в мероприятиях различных уровней.

Алтайский край традиционно является местом проведения молодежных форумов и фестивалей. Форум «Алтай. Территория развития» стал преемником международного молодежного управленческого форума «Алтай. Точки Роста», который за десятилетнюю историю собрал более 15 000 человек из 62 регионов Российской Федерации и 43 стран мира из числа молодых предпринимателей, лидеров НКО, управленцев среднего и старшего звена в различных сферах деятельности.

«Алтай. Территория развития» входит в число окружных форумов Сибирского федерального округа. Сегодня АТР – единственный в России управленческий форум, его целью является привлечение талантливых управленцев и молодежных команд к процессу разработки и реализации стратегических направлений развития территорий, формированию необходимого кадрового потенциала и инфраструктуры региона для внедрения современных технологий, проектных инициатив, повышения качества жизни и решения задач социально-экономического развития Сибирского федерального округа.

Образовательная программа форума включает в себя 14 направлений, в рамках которых будет организована работа 20 площадок:

Наряду с образовательной программой для участников будет подготовлена спортивная, творческая, интеллектуальная программы.

Уникальность мероприятия заключается в его практической ориентированности, предложении участникам актуальных прикладных технологий управления, возможности встречи подготовленных молодых кадров с потенциальными работодателями и профессиональными наставниками. Из года в год участники аккумулируют новые идеи, создают и реализуют интересные современные проекты, повышают уровень качества своих знаний.

Приглашаем молодых представителей деловых кругов, начинающих и действующих предпринимателей, менеджеров; государственных и муниципальных служащих, депутатов, глав сельских поселений; молодых учёных; политически активную молодёжь, руководителей и членов молодёжных парламентов и правительств, председателей и членов советов молодёжи муниципальных образований, предприятий и организаций; руководителей и перспективных специалистов молодёжных СМИ, PR-агентств, рекламных студий, журналистов; руководителей и активистов добровольческих объединений, молодёжных общественных организаций («Волонтеры Победы», «Волонтеры-медики»); лидеров проектных команд, студенческих отрядов, профсоюзов, руководителей и членов некоммерческих организаций, творческих коллективов и объединений; специалистов сферы молодёжной политики; молодых специалистов и студентов профильных вузов в сфере здравоохранения, сельского хозяйства, туризма, урбанистики и развития территорий, в т.ч. людей с ограниченными возможностями здоровья, принять участие в форуме.

Подробности о форуме и условия участия – на официальном сайте мероприятия.

#Активнаямолодежь

#АлтайТерриторияРазвития

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *